Недобросовестные участникиЧерный список участников закупок

Zasonia
Организатор
24 октября 2018 23:21
Либо ввести еще одну репутацию только по оплатам, как вариант) Чтобы списание шло по ней и минусы могли ставить там только орги :)

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Aleksandra
Шопоголик
24 октября 2018 23:42

Цитата: Zasonia
Тоже так себе мотивация, точнее антимотивация :)

Все штрафные санкции это так или иначе антимотивация ))

Как-то мы ранее разговаривали о "кошельке" на сайте закупись у каждого шопоголика. Типо как мы за пристрой платим, вот именно так)  Закупки будут оплачиваться с этого кошелька!!! И если человек заработал минус - списывается, например, 100р с кошелька :)))

Ну шопоголик просто не будет там держать лишних денег и все, захотел оплатить закупку - положил именно эту сумму на свой счет, не захотел платить - у него там будет 0 и все... можно конечно списать в минус, но тогда это тоже стимул уйти на другой сайт, чтобы здесь не платить долги

Сообщение отредактировал Aleksandra - 24 октября 2018 23:43

Wilma
Организатор Моя витрина
25 октября 2018 11:32
ДД! А Вы думаете на других сайтах терпят неплательщиков??? Какая интимотивация? Знаю несколько групп ВКонтакте,где неплательщиков отправляют в черный список,например,на неделю, а то бывает и месяц. И что Вы думаете они уходят к конкурентам? Нет. Они просятся обратно!!! Настоятельно пишут оргам,чтобы те их вытащили из черного списка и дали возможность оставлять заказы. И ведь реально  работает!!!  А еще используютт метод невыдачи других оплаченных заказов до тех пор,пока неоплаченные будут оплачены. А мы боимся конкурентов... 

Wilma
Организатор Моя витрина
25 октября 2018 11:36
И самое что интересное у таких вот неплательщиков после занесения в черный список на неделю/месяц сразу появляются деньги для оплаты заказов! Реально все работает. Я считаю это надо практиковать,а не рассуждать о конкурентах. 

Aleksandra
Шопоголик