Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Все штрафные санкции это так или иначе антимотивация ))
Ну шопоголик просто не будет там держать лишних денег и все, захотел оплатить закупку - положил именно эту сумму на свой счет, не захотел платить - у него там будет 0 и все... можно конечно списать в минус, но тогда это тоже стимул уйти на другой сайт, чтобы здесь не платить долги
Сообщение отредактировал Aleksandra - 24 октября 2018 23:43
Что хочу сказать по поводу конкурентов, да и ВК и Инста и Огромно и т.д существуют. Но удобства, как у нас там нет, я сама лет 5 просидела на огромно, а сейчас даже не захожу туда т.к все что есть там , есть и у нас, да какие-то покупки может там и дешевле выйдут, НО! ЦР расположен не удобно, опять же предварительная запиь и т.д кто знает - меня поймет. И руководство, в отличии от наших, не стремится к развитию и улучшению. А что касаемо ВК и инсты, сколько времени ты потратишь на поиск нужного тебе? Общего ЛК для отслеживания своих заказов нет и не будет, а мониторить 10-15 тем.....это надо быть настоящим шопо-маньяком.
Я только за улучшение и азвитие нашей площадки, мы лучшие!!!!!!!
Сообщение отредактировал ckd_13 - 25 октября 2018 12:18
А вот идея прошлого орга мне очень нравится
И идея с оплатами закупок через кошелек хорошая, надо ее на голосование выносить!
Я не рассуждаю о конкурентах, не надо перевирать мои слова :)))) Я говорила это в контексте того, что у человека всегда есть ВЫБОР пойти в другое место!
И вы приводите примеры, которые все-таки требуют уточнения! В большинстве случаев, люди, которые так поступают, часто не знают о сайтах СП, они нашли эту группу вконтакте как иголку в стоге сена и им кажется, что это единственное место, где можно купить дешевле! Конечно, в данных условиях, они тут же найдут деньги и будут проситься обратно. (в моем окружении девочек-подружек вообще мало кто знает, что такое СП, да знают о каких-то группах вконтакте и на этом все!)