Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Привет! Хочу похвалить все чаи которые я заказывала, все вкусные. Особенно понравился Дворцовый Пуэр и Хорошее настроение. Вообще все хорошие.
Здравствуйте :) Я ооочень рада, что все понравилось!
Дворцовый пуэр и правда хорош :) Каждому, кто начинает знакомится с пуэрами, советовала бы его. Он очень мягкий и деликатный. Любимка у меня его очень оценил, а он любитель пуэров у меня :)
Цитата: neroli
Упаковка заслуживает отдельных слов благодарности, СПАСИБО! Это же отдельная работа организатора, а нам зато удобно, все подписано.
Спасибо огромное!!! Спасибо, что цените мою работу :)
Девочки, мне правда очень приятно слышать такие слова. На фасовку правда уходит порядочное количество времени. Приятно осознавать, что все усилия незря :) Ради ваших улыбок это стоит делать :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, приветик. Сегодня получила заказ, вечерком начнем пробовать. Посмотрела в пристрое, ничего нет для нас подходящего, только бабушкина корзина, если понравится, заберу ее всю.
Спасибо тебе огромное за проделанную работу, это ж все нужно взвесить, упаковать, ты прям герой!
Наташа, приветик. Сегодня получила заказ, вечерком начнем пробовать. Посмотрела в пристрое, ничего нет для нас подходящего, только бабушкина корзина, если понравится, заберу ее всю.
Привет, Настюш :)
Оукей, буду иметь ввиду :)
Цитата: Анастасиюшка
Спасибо тебе огромное за проделанную работу, это ж все нужно взвесить, упаковать, ты прям герой!
Артурке моему отдельное спасибо! Помогает мне. Раньше, когда работы не было, я одна этим занималась, фасовала около 8 часов. Сейчас с его помощью укладываемся в 3-4 часа :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)