Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташ привет! я тут опять к тебе постучалась))) если провароню стоп пиши или смс, так как я тут на чемоданах и ни чего не успеваю. Еще вопросик как ты относишься к специям в салатики, которые разводить водичкой и маслицем надо? просто я хочу прикупить в германии а там выгоднее оптом))
Наташ привет! я тут опять к тебе постучалась))) если провароню стоп пиши или смс, так как я тут на чемоданах и ни чего не успеваю. Еще вопросик как ты относишься к специям в салатики, которые разводить водичкой и маслицем надо? просто я хочу прикупить в германии а там выгоднее оптом))
Машуня, привеееет! Я так рада, что ты к нам вернулась! Я тебя потеряла уже :(
По поводу специй, ты прям как в воду глядишь! Я обожаю специи! Давай пиши в личку чаво куда, я с тобой
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Закупаться у Наташи natalkakl в этой теме http://zakupis-ekb.ru/forum/topic_6572/7#reply а специи вот такие на амазоне продаются специи ну эта ссылка на один вид их много, упаковка состоит из 5 пакетиков каждый пакетик на большую салатницу порций 4-5. Их надо разбавть водой и маслом оливковым (я добавляю что есть). и все постоит салатик 5 минут и можно уплетать. Еще есть знаменитый немецкий картофельный салат тоже ссылку дам вообщем специи knorr но у нас почему то их не продают вот разные есть СПЕЦИИ
еще есть хлопья для коктелей с соком и разными разными жидкостями и какао, я хочу сделать темку опрос может еще присоединятся девочки оптом выгоднее можно купить