Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Mirlen,о каких бесплатных идет речь? Поставщик бесплатно пакетики не высылает,только покупать. В прошлый раз я покупала на свои деньги и упаковка мне вышла в стоимость моего орга,даже больше. На фасовку 90 пакетиков ушел целый день и в итоге я за это совершенно ничего не получила. И даже осталась в минусе,так как пришлось закрывать ряды самой.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташ, я закрыла свои ряды, сейчас с пакетами определюсь. А чай в какой-то упаковке приходит? Допустим у меня один из чаев 400 грамм, ты сто отвешаешь из него другому участнику, а остальной чай в чем остается?
Я тогда тебе просто количество пакетов напишу, а расфосафать большие порции сама смогу, у меня дома кулинарные весы, так что можешь мне пакеты просто кинуть в общую кучу с чаями)))
Ludmilka1705,без проблем, я тоже весами взвешиваю, но если Вы так хотите, то конечно :) (я тогда Вам все для упаковки положу, напишите какие пакетики и сколько штук,вложу в заказ :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташ, смотри, как удобнее, чтоб не возиться тебе с этими чаями. А пакетики мне такие арт.3-250 Пакет для чая 250гр (Россия) золото - 3,54р, 12 штук, думаю мне хватит, тем более, если ты мне оставишь какие-то в родной упаковке,а у меня банки еще есть
Наташ, смотри, как удобнее, чтоб не возиться тебе с этими чаями. А пакетики мне такие арт.3-250 Пакет для чая 250гр (Россия) золото - 3,54р, 12 штук, думаю мне хватит, тем более, если ты мне оставишь какие-то в родной упаковке,а у меня банки еще есть
Я себе позволю с Вами перейти на "ты" :)
Ты меня очень выручишь, конечно :) Спасибо огромное :))
Про пакетики поняла :)