Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташа привет. В чае зеленом ну ни чего не понимаю. Свекровь любит. Можно подсказку на ветрине второй или третий какой лучше того 100 гр
Маш,я их в любом случае выкупаю :))) Могу сказать по факту, когда приедет и я попробую. Я их еще не пробовала, правда :)
Есть очень вкусный чай молочный улун! (многим нравится, моя мама его очень любит) Если хочешь попробовать, есть в маленьких баночках стеклянных. Хочешь, закажу тебе?
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
В чае зеленом ну ни чего не понимаю. Свекровь любит. Можно подсказку на ветрине второй или третий какой лучше того 100 гр
мне кажется третий - если на первый раз. Все-таки пуэр не всем нравится (специфический, насколько я понимаю. Но я пробовала много зеленых чаев. Вот дошла очередь до пуэра. А если свекрови, которая любит зеленый, то можно на пробу пуэр
мне кажется третий - если на первый раз. Все-таки пуэр не всем нравится (специфический, насколько я понимаю. Но я пробовала много зеленых чаев. Вот дошла очередь до пуэра. А если свекрови, которая любит зеленый, то можно на пробу пуэр
Но этот пуэр он не зеленый (вообще пуэры бывают разные, конечно)!!! Он будет насыщенного коричнево-красного цвета! Не такой терпкий как черный чай. И он, да, специфический очень даже! Пахнет землей! (кому-то кажется, что пахнет рыбой)
Я бы посоветовала взять все-таки молочный улун. Сама же пробовала и понравился
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, мне ленточки зеленую и красную. пакетики синие По поводу кофе - может для наглядности распишешь или ссылки кинешь в каталоге что за кофе и по какой цене уже с оргом получится. я конечно уже назаказала себе кучу чая. но вдруг созрею на кофий))))