/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
17 июля 2015 22:41
юлия 6060,да, конечно :) пять минуток :)

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Sviristell
Организатор Моя витрина
18 июля 2015 00:12
Zasonia,Наташа, ты завтра чай сдаешь в цр? во сколько?

Zasonia
Организатор
18 июля 2015 00:18
Цитата: Sviristell
Zasonia,Наташа, ты завтра чай сдаешь в цр? во сколько?

Завтра :) Постараюсь приехать к 12 :)

Чай расфасован, надо еще всем упаковать. Завтра пораньше встану и разложу. 

--------------------

Zasonia
Организатор
18 июля 2015 00:33
юлия 6060,Насть, на витринке чаек :)

Чай черный ароматизированный Хорошее настроение
Артикул: 34005

Как приготовить: Заваривать 4-5 минут при температуре воды 95?С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды.

Краткое описание: Чай чёрный, мята, липа. Сорт высший.Описание товара в каталоге
Заказать за 93.30 руб.

--------------------

юлия 6060
Шопоголик
18 июля 2015 10:32
Цитата: Zasonia
юлия 6060,Насть, на витринке чаек :)

спасибо только  в ряд уже не успела))) 

Анастасиюшка
Шопоголик
18 июля 2015 11:22
Цитата: юлия 6060
только в ряд уже не успела)))
Настя, могу уступить, тебе 1 пакетик нужен?

Zasonia
Организатор
18 июля 2015 11:27
юлия 6060,Насть, я поэтому и убрала с витрины, что ряд набрался. Смотри, отрой новый ряд, может успеем набрать :)

--------------------

Zasonia
Организатор
18 июля 2015 11:27
Девочки, кто будет ждать меня в ЦР. Я немного опоздаю. Приеду в 12:15-12:30. 

--------------------

Lioness
Шопоголик
18 июля 2015 14:17