Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташа привет, по этой кофеварке выяснилось? а то я именно этот цвет и хочу )))
Анют, к сожалению
"Добрый день, Наталья. К сожалению, гейзерная кофеварка Морозина на 6 чашек алюминиевая сейчас вообще нет нигде в наличии. И если товар написан СПб, то мы его из Москвы не отгружаем. Отгрузка возможна только в Санкт-Петербурге с того склада и только в сам Санкт-Петербург."
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Анют, к сожалению "Добрый день, Наталья. К сожалению, гейзерная кофеварка Морозина на 6 чашек алюминиевая сейчас вообще нет нигде в наличии. И если товар написан СПб, то мы его из Москвы не отгружаем. Отгрузка возможна только в Санкт-Петербурге с того склада и только в сам Санкт-Петербург."
Приехала только что из транспортной. Груз забрала, но в таком виде мне его отдали (пи***ц), что я второй раз с этой траснпортной работаю и последний. Пусть многие и нахваливают ее....
В общем в итоге, оказались мятые коробки фильтров для чая для annutka_05 и АлиБаба. Девочки, если вам принципиальная упаковка, я верну денежку или перезакажу в будущем выкупе.
Чайник просто вдребезги битый у temich_. Юля, я тебе либо верну денежку, либо перезакажу на следующий выкуп его. Выбирай. (надеюсь, тебе его не на подарок и сроки не поджимают).
Все остальное: чаечки и кофе в наличии и целенькие.
Вот как-то так.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
А он уже закрылся. Информация в сообщении актуально во время его выставления :) Много рядочков с того времени закрылось :) Ты хочешь еще его пособирать?
да, тогда давай на следующий выкуп Вьетнам и Ассам .