Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Лидия, только вы описание одного кофе скопировали, а название другого;) Со вкусом ореха Пекан он и называется Пекан. А Сабайонг, это со вкусом десерта, если я правильно помню.;)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Ураааа!!! Кокосик появился улуновский!!! Наташенька, заказала я конечно! Руки тянутся еще чего-нить хапнуть, но у меня чаи уже с трудом на полку влазят))))
Лидия, только вы описание одного кофе скопировали, а название другого;) Со вкусом ореха Пекан он и называется Пекан. А Сабайонг, это со вкусом десерта, если я правильно помню.;)
Наташа, привет! Заказала кофе по акции, хорошая возможность попробовать что-нибудь необычное))) и , большое спасибо за подарочек!!! Очень приятно!!!!! Ты очень внимательна к нам! Еще раз, спасибо!
Девочки, предлагаю не сбавлять темп :) Уже набрали больше половины!!!! Закрываем ряды и будем СТОПать :) Поподробнее о свободных местах в следующем сообщении пропишу :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Китайский элитный чай Кокосовый сливочный улун (осталось 1 место 100гр)
Артикул: 52233
Как приготовить: Заваривать 1 минуту при температуре воды 70-80?С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды. Можно заваривать несколько раз.
Краткое описание: Улун с Юга провинции Фудзянь из уезда Анси обладает нежным, сливочно-кокосовым ароматом, с долгим, молочно-кокосовым послевкусием которое навевает мысли о тропических краях. Чаепитие помогает снять стресс городского климата и мысленно оказаться под дикорастущими кокосовыми пальмами. Можно заваривать несколько раз.
Чай черный ароматизированный Таёжный (осталось 2 места по 100гр)
Артикул: 34019
Как приготовить: Заваривать 4-5 минут при температуре воды 95?С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды.