Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Чай Gutenberg черный Годжи (осталось 5 мест по 100гр)
Артикул: 34034
Как приготовить: Заваривать 4-5 минут при температуре воды 85-95С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды.
Краткое описание: Купаж черного чая, с добавлением белого чая Бай Му Дань, "ягодами долголетия" годжи, кусочками клубники, лепестками календулы и василька с освежающим цитрусовым ароматом с теплыми медовыми нотками.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Mirlen,нетнетнет:) Они есть. Просто когда набирается рядочек, я его убираю с витринки. Потому что при поступлении еще заказов на этот ряд, мне потом остальное приходится в итоге самой добивать. (редко когда два ряда полностью собираются на один чай :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа напиши мне сумму долга. С моей памятью, я все забываю через минуту. Вечером скину деньги. Добавь пожалуйста Ассам (в прайсе 192 цена) и про кофе молотый не забудь пожалуйста. Мне баночку надо.
Каждый из нас путешествует по своей дороге развития внутреннего и внешнего "я". Часто за новыми дверьми нас ждут новые радости, открытия и интересности. Пусть каждая новая дверь для каждого из нас окажется такой.
Прохладное понедельничное утро! Давайте нисмотря ни на что будем рады ему, так как прохлада помогает держать ум в собранности. Продуктивной недели каждому. Пусть намеченные цели достигнутся на этой неделе.
Zasonia,хочу предложить собрать вот такой напиток, хороший компотик на лето, мне кажется
Чайный напиток Солнечная долина
Артикул: 47029
Как приготовить: Заваривать 5-10 минут при температуре воды 90°C. 1 ч.л. на 150 мл. воды.