/ Guttenberg / Элитные чай, кофе и аксессуарыдля чайной церемонии, кофеварки, кофемолки, турки и сладости

178-й выкуп
13311 заказов
634 участников
Полный каталог товаров

Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:

Открыть каталог

Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Обсуждение закупки
Zasonia
Организатор
3 июня 2014 11:08
Эльчик,я могу Брови добавить на витринку ;)только вечером, сейчас на работу к сожалению телефона не могу. Найдутся желающие, я думаю ;)

--------------------
Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)

Эльчик
Шопоголик
3 июня 2014 11:14
Ну если кто хочет брови) )) отпишитесь,  а то что из- за одного добавлять. А так я возьму. 
Наташа чтото про валенсию еще ты ответ ждала. Я ведь тоже стала ждать инфу о нем ag  

Zasonia
Организатор
3 июня 2014 11:33
Эльчик,говорят, что информация пока та же. Но опять же возникает вопрос. Там праздники 4 дня, стопать тогда логичнее после них. Слегка затянется выкуп...:(

Смотрите как вам удобнее, я за вас волнуюсь, что вам долго ждать,девочки. ;) 

--------------------

Эльчик
Шопоголик
3 июня 2014 11:48
Мне лучше после праздников.  Там может и еще чего наберем. А что валенсия понравилась вам?   Или не брали ее? 

Эльчик
Шопоголик
3 июня 2014 11:52
И я тебе скажу,  у тебя тут супер быстрый выкуп. Я в другом месте С 8 мая жду заказ.  8 вышел,  записалась только на 6 июня забирать(Раньше все занято). 
Так что тебя вообще на руках надо носить aa  

Zasonia
Организатор
3 июня 2014 12:23
Цитата: Эльчик
Мне лучше после праздников.  Там может и еще чего наберем. А что валенсия понравилась вам?   Или не брали ее? 

Нееее, это новинка, просто очень хотим попробовать ;)