Повторю то же,что и сказала вам по телефону, здесь скорее вопрос к организатору почему он нас не предупредил об этом? И вдогонку вопрос - Если вы сведущи о специальном хранении товара, то почему не обратили внимание организатора на этот момент, чтобы он нас в последующем предупредил?
Получается, что ни вы, ни организатор не позаботились об этом, а сотрудники ЦР должны выходить в нерабочий день ради одного заказа? Понимаю, что он дорогой, понимаю, что вы его долго ждали, все понимаю, но давайте все-таки будем с уважением относиться к сотрудникам ЦР.
По крайней мере можно было не ждать приемки заказов ЦР, а позвонить раньше, если вы знали, что заказ сдадут сегодня. Мы бы были осведомлены о его хранении и могли мы при принятии оперативно решить вопрос с холодильником, например.
Сообщение отредактировал rediska - 24 мая 2020 09:33
Искали вчера, не нашли :(
Здравствуйте!
Эта информация написана везде, где может быть
А счет появился позже, т.к. из-за технической ошибки не выставился сразу
Вы отказываетесь оплачивать счет?
Сообщение отредактировал Admin - 24 мая 2020 11:16
Хорошо, спасибо.
Боюсь, что точно никак не узнать, пока их не соберут. Вы только примерно можете представить, сколько это пакетов будет, по вашим заказам. Смотрите, в момент сбора ставится финальная сумма, вам приходит сообщение на сайте, что ваши заказы отправлены на перемещение, и если в этот момент вас сумма не устроит, то можно позвонить в ЦР и отказаться. Примерно час веремени заказы еще лежат в ЦР после сбора, за этот час можно позвонить и отказаться.
Здравствуйте. У вас было две заявки в ПВЗ на Стачек, стоимость перемещения туда 50 руб. Одну лишнюю отменили.
Здравствуйте. Если вы ее видите в своем списке https://zakupis-ekb.ru/index.php?do=pickup, больше ничего не требуется
Сообщение отредактировал roukun - 26 мая 2020 12:00
Здравствуйте. Я такой информацией не владею, можете позвонить в ЦР в часы работы. Перемещения 1-2 раза в неделю. Если ваш заказ еще не сдали, дождитесь, пожалуйста, пока его сдадут, и только потом закажите перемещение.
Здравствуйте. Вы заказывали перемещение 9 мая, потом заявка была отменена и видимо вы оплатили тот первый счет. Сейчас вы отправили вторую заявку, выставился второй счет, это происходит автоматически. Отменили новую заявку, вернули от 9 мая, раз вы ее оплатили.
Как только ваши заказы будут перемещены, вы получите сообщение на сайте, забирать можно со следующего дня, после отправки (когда вы получите сообщение) уже ничего доложить нельзя.