Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
По моему опыту смотря какую модель берете. Ели с манжетами внизу или с возможностью поворота то можно и побольше размер. А если прямые то размеры в рост идут точно. Мы 101 см сейчас беру ему 4 размер - как раз и еще есть возможность поносить)) а вот прямые трикотажные 3 еще как раз и даже еще наверное с год поносим)))
Ду, подскажите по размерности, на рост 110-112, заказала размер 6 лет, хотя нам 5 лет! Брюки и рубашка, не утонем? Или лучше размер 5 заказать
про мальчиков сложно сказать.. Дочка ростом 115 см примерно. я ей с весны ещё начала размер 6 покупать, т.к. поправилась - попочка и животик есть, 5ка в обтяг, а она любит свободненькое .
Ду, а у меня счета нет, а вы говорили, что в субботу уже в Цр??
все , что подтвердили я собрала и завтра в ЦР отвезу. Остальные заказы вчера отправила, но у нас менеджер меняется, не знаю, успеют ли отработать заявку.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем , что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой деятельности не предусмотрено. Поэтому давайте все ознакомимся как обезопасить друга друга в этой ситуации и сделать нашу работу максимально удобной.Возможны 2 варианта: 1. В личном кабинете при попытке оплатить выходит табло "Позвонить для подтверждения операции в Сбербанк". 2. Вам звонят из Call-центра Сбербанка и просят назвать ФИО получателя и цель платежа. Если у Вас просят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО вы можете назвать, но цель платежа всегда называйте - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга, пополнения счета.Запрещено указывать, что вы оплачиваете покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу карту и карту получателя платежа.При нарушении данного правила мы прекращаем работу с данным клиентом. Прозвоны с Call-центра Сбербанка начались с этой недели, идут по разным городам. Схема такая:Покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, личный кабинет блокируют. Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр. Просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать ФИО получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет? Не покупка ли через соц.сети? После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет. Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Возможна также блокировка карты получателя.Лучше нам перестраховаться и обезопасить друг друга от ненужных проблем.Информация от работника Сбербанка.