Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Чайный напиток Свежий Ветер мне 100 гр 2. Фитнесс 3. Gutenberg Спокойный День 17006 4.Летняя беседа и Наташ не могла найти где посмотреть черный чай крупнолистовой ну такой на подобии Английский завтрак?
. Чайный напиток Свежий Ветер мне 100 гр 2. Фитнесс 3. Gutenberg Спокойный День 17006 4.Летняя беседа и Наташ не могла найти где посмотреть черный чай крупнолистовой ну такой на подобии Английский завтрак?
Сейчас , Маш, все сделаем!Вечерний мне самой понравился, успокаивающий такой, ромашковый :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Одна из участниц писала, что ей очень понравился чай черный вот ТАКОЙ
Артикул:21126
Как приготовить: Заваривать 2-3 минуты при температуре воды 90-95?С. 1 ч.л. заварки на 150 мл. воды плюс одна ч.л. на чайник.
Краткое описание: Классический цейлонский чай из провинции Ува. Настой медного цвета, с ярким ароматом и насыщенным вкусом. В послевкусии присутствуют оригинальные нотки чернослива.
Стоимость 475+орг (за 0,5кг)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташ о черном подумаю. есть ведь еще время унас)) может кто нибудь еще что-нить закажет я и посмотрю. А так брату хочу черный крупнолистовой, нравится ему.