Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташ, организуй на витрину зеленые чаи: венский вальс, сказки шахерезады, сладкая груша, сокровища японии. И я уже прям готова занять первое место в розыгрыше!
Девочки, предлагаю сделать так. Я щас подшаманю и сделаю гугл форму скорее всего :) Надо будет всего лишь заполнить пару полей (буквально Ник и дата заполнения). Вам автоматичеки присвоится номер. Потом генератором случайных чисел будет выбираться победитель.
Пока это у меня в голове все. Надо продумать призы и мелочи всякие.
Толи на всех делать розыгрыш, толи на участников 30 выкупа :)
Я сама в предвкушении на самом деле :) Но хочу все продумать :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
На самом деле я давно вынашиваю его. Еще месяца 4 назад думала что и как. Девочки на хвастиках делают конкурсы, а мне вроде как и никак :) Будем на случай полагаться (на программку), а не на голосующих людей. Зато все точно честно будет. Тут даже постоянные покупатели или нет, не будет действовать. Волуюсь, что вдруг мои девочки-подружки обидятся. Но надеюсь на понимание.
Девочки, все-таки будем разыгрывать среди участников 30 выкупа. Прошу моих постоянных покупательниц что-нибудь заказать. Даже самую малость. Очень хочу, чтобы вы поучаствовали! :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
(напоминаю, что участник должен быть в 30 выкупе!!!)
Призовых мест будет 3!!! Выбирать призеров будет программка (генератор случайных чисел). Будем проводить в три этапа. Сначала третье место. На следующий день - второе и еще на следующий - первое. (как говорится, чтобы накалить страстей )
Призы розыгрыша
3 место - Чайный набор из хитов продаж!
2 место - Глиняный чайник+2 банки для чая
1 место - Гейзерная кофеварка+кофе.