Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Zasonia, ты же мне уже складывала печенюхи в предыдущей закупке дадада, а потом мы типа в теме "становимся стройнее вместе" тв меня еще и в этой решила подкормить?
Zasonia, ты же мне уже складывала печенюхи в предыдущей закупке
Вот честно? я почему-то вчера, впопыхах собирая заказы, подумала, что ты в прошлом выкупе не была и посмотрела, тебя и в этом нет. Подумала, непорядок, что Люде не достались печеньки :) Ну и положила через Аню
Цитата: Ludmilka1705
дадада, а потом мы типа в теме "становимся стройнее вместе"
Не ну печенье можно честно отдать дитю и мужу
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Кстати, меня как-то держало больше "Пелевина":) Я правда думала, что ты фанат творчества Пелевина. И сама его читала и общалась с людьми его почитающими. Люди специфические, но интересные :)
А потооооом только поглядела твои ФИО Все оказалось намного проще и меня отпустило :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
привет Натусь)))) оставила я махонький заказик)) совсем прогульщица у тебя стала))) столько не пила чайков, сейчас начинаю осваивать все свои огромные запасы))) колобок обещает к тебе вернутся, и чаще забегать)))
Ты не переживай :) Пусть чуть-чуть и прогуливаешь, но ты все равно с нами и мы будем рады твоей компании всегда :)
Тем более все знают, что во время беременности нежелательно чаек пить (или как-то так), поэтому я тебя полностью поддерживаю. Ты главное береги себя и лялика :)
Улыбнись :) И спасибо тебе за заказик :) Я что-то по тебе даже соскучилась :):):)
siv,Ирин :) Тебе большое спасибо, что заказываешь из пристроя :) Это просто огромнейшая помощь мне в реализации тех чайков, которые я выкупала на свои денежки :) У меня целая коробка пристроя :)