Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
dimarino,вот смотрите, скопировала из прайса. Левая колонка - это артикулы (красным выделено), чтобы легко найти можно воспользоваться поиском. Он по цифрам вас отправит в нужный раздел :)
Наташа, привет! Я наконец то определилась. Начнем с этих: Кимун ор с золотыми типсами Шоколад Мыс целебных трав Летняя беседа Большой белый ворс Всех по 100гр. Выставишь на витринку и я пакетики к ним закажу.
Добавила все :) И белый ворс! Акция на него в прайсе, думаю, что стоит набрать рядок :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки, сегодня вот с такими глазами О_О я получила смску о прибытии чая! Так как мне все равно ехать за другой закупкой, то узнаю о чае тоже. 1 день из Москоу сити - это, конечно, круто, но как-то странно
Отпишусь как приедем из транспортной :)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Девочки хорошие!!! Я что-то не ожидала такого быстрого прибытия и планы настроила на четверг и пятницу вечером. Я если успею, то в субботу сдам, если нет, то только во вторник.
На счет ветеранов. Спрошу у Маришки. В прошлый раз я закупку сестры (Ярмарка(крупы)) сдавала в центр соцзащиты у нас тут на Сортировке. Может в этот раз так же и сделаем. Сообщу о судьбе нашего доброго дела как только что-то прояснится
Наташа привет, теперь же как в сказке "что воля, что неволя" - сейчас что суббота, что вторник - все едино. Так что не кипиши - тише едешь, дальше будешь. Москвичам РЕСПЕКТ.
Ага, и четверг по ходу дела тоже... Я сегодня в ЦР была и еще не была принята закупка, что девушка орг сдавала в четверг прошедший. Вот так. Уведомление пришло тогда, когда я домой пришла...
Я максимум что могу предложить - скооперироваться кому хочется сразу забрать и когда я приеду сдаваться, то сразу выдам