Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Наташа спасибо за подарок! Ты чудо! Очень понравились чаи. Валенсия, леди и кофе очень классные! Пока больше ничего не пробовала. Давайте девочки найдите чтонибудь интересное, может и я закажу! Я чтото пока не в силах выбирать. Я готова только нажать кнопку заказать
У меня нет заказа под таким номером. Скажите, пожалуйста, где он у вас высвечиваются, чтобы я если что решила этот вопрос с администрацией, если это глюк.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
сегодня погода такая пуэрная, попробовала я пуэр сливочно-кокосовый - очень даже! опять же рыбного вкуса не чувствуется, кокосовый привкус ненавязчивый, только аромат кокосовый сильный.
Zasonia, да я чего? я ничего кстати, зайца я пушистого тоже оценила наконец, просто на фоне эльфов он у меня поначалу как то померк, но так как я давно эльфов не пила, вчера зайца распробовала))
кстати, зайца я пушистого тоже оценила наконец, просто на фоне эльфов он у меня поначалу как то померк, но так как я давно эльфов не пила, вчера зайца распробовала))
Можешь представить, что ни эльфов ни зайца не пробовала, ибо времени нет . Купила вот в этом выкупе себе шарик для заваривания, потому что просто некогда заваривать в чайнике. Нашла еще способ пробовать чаи - относить на работу . Дома вообще времени не хватает на это.
Кстати, я как всегда. Какой-нибудь чай и упускаю. В этот раз была в восторге от запаха Нектара Афродиты. Посмотрим, что девочки скажут про него, может еще раз соберем (а то Наташа - тормоз )
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)