Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
ДД!подскажите пожалуйста, когда следуйщий выкуп, прости хочу сориентироваться, мы уезжаем недельки на две)чтоб вас с оплатой не подвести)))и еще подскажите, ряды только на витринке или еще в сообщении есть?
tusya1983,доброе утро ;) мы только начали следующиий выкуп, так что, думаю, что переживать на счет оплаты не стоит ;) По поводу рчдочков. Ряды есть в витринке, если хотите что-то другое, то можете ознакомиться с ассортиментом на сайте и прайсе. То есть процедура такова: вы выбрали чай, написали мне артикул либо ссылку на сайт оставили, мы открываем рядочек и начинаем собирать.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
несовсем поняла про ряды в сообщении ;) если поясните, буду благодарна ;)
А, ну все я поняла, это просто начало выкупа, поэтому в рядах пока еще мало человек стоит))все определюсь сегодня и заказик оставлю)еще подскажите, при заказе указывать количество в граммах нужное?
tusya1983,я фасую обычно по 100 гр. ;) поэтому вы просто говорите какой чай и я его выставляю в витринку с соответственной ценой (в стоимости уже будет учитана упаковка, то есть пакетик и клипса). А там уже вы сможете заказать нужное количество пакетов по 100гр чая ;)
Если непонятно объяснила, скажите ;)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
tusya1983,я фасую обычно по 100 гр. ;) поэтому вы просто говорите какой чай и я его выставляю в витринку с соответственной ценой (в стоимости уже будет учитана упаковка, то есть пакетик и клипса). А там уже вы сможете заказать нужное количество пакетов по 100гр чая ;)
Если непонятно объяснила, скажите ;)
Просто там девочки другое название чая пишут, заяц и принц)это просто видимо до этого рдругие ряды набирали))