Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Ммм жаль, мы давненько уже в магазине чай не покупаем. А тут решилась гринфилд с черникой попробовать, понравилось. черника со сливками а в составе ни намека на чернику))) а во втором ананас лишний)
Ммм жаль, мы давненько уже в магазине чай не покупаем. А тут решилась гринфилд с черникой попробовать, понравилось. черника со сливками а в составе ни намека на чернику))) а во втором ананас лишний)
Я с тобой согласна полностью, но надо понимать, что вкус и запах у черники слегка нейтральный чтоли. Более спокойный, чем остальные ягодки. Там в любом случае будут натуральными маслами еще дополнять.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташе спасибо за чай! Как назло кончилось молоко. Без молока не очень люблю чай. Вчера успела распробовать божественный. Нам понравился. Энерджи тоже прикольно для разнообразия. От пуэра с земляникой не проснулась. И вкус не почувствовала (пила без молока уже, может поэтому) . Черный малина со сливками пью сейчас. Родителям с утра понравился. Мне тоже, даже без молока. Как только куплю сливки, буду пробовать все заново . Я уже как бочка от выпитого. За презент отдельное спасибо.
Девочки, хочу сказать спасибо каждой, участвовавшей в прошлом выкупе! Спасибо вам за понимание и терпение! Спасибо, что помогаете порой темку вести! Я это очень ценю
Не устаю говорить о том, что у меня самые замечательные покупательницы!!! Спасибо вам за "дружность"
Всем хорошего дня! Сегодня пятница!!! Почти выходные Еще чуть-чуть и будем отдыхать :)
Сообщение отредактировал Zasonia - 30 мая 2014 07:48
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)