Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Пасхальный чаек я тут заказывала, а там сахарные такие крестики. Ну и вот, все этим чаем восхищаются , а я всем рассказываю что там всякого вкусного напихано и даже сахарные крестики есть, и с этими словами приходилось всех тыкать носом в чайник и ложкой расколупывать заварку чтобы показать эти крестики
теперь понятно твое рвение, тогда бери простой стеклянный, я бы советовала именно стеклянный ;)
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Любимка пробовал несколько. Больше всего из всех понравились Старые чайные головы (он ТУТ) . Со второй чашки наступает бодряк, подтверждаю сама (!!!) Пью его хорошо заваренным, если на работе сплю на ходу. Но он достаточно специфический по запаху (все пуэры пахнут либо черноземом, либо рыбой, кто как чувствует) и вкусу! С первой кружки у меня, например, не пошел, а потом нормально.
Второй пуэрчик, а скорее надо было его постаивить первым (на первое место). Это Дворцовый пуэр ТУТ . Вкус мягкий и вообще он очень приятный. Очень советуем!
Пробовали пуэрчики по цене пониже. Но вот все-таки у пуэров, наверное, чем выше цена, тем он пуэристее чтоли Не буду утверждать, но такое заметили.
Еще заказывали блином, но любимке лениво колоть его, так и лежит уже давних времен
Советуем еще, если есть возможность купить листовой пуэр, покупайте листовой. Блином он очень запрессован. Колоть его нужно мужчине на доске ножом. Порой листовые ничем не уступают прессованным.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Наташа, здравствуй. Оставила заказ на кофе ароматиз.
Здравствуйте, рада Вас видеть :)
Спасибо за заказ
Цитата: ksu-ksu
Кто-нибудь заказывал горячий шоколад ссылка? можно штучно?