Для того, чтобы что-то купить в этой закупке, Вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.
Заказ отправляется кнопкой "Отправить заказ".
Дд, из пристроя возьму BUA 330 комплект для мальчиков 2 г и обе женских пижамы pvh207/1 и pvh236 ,у кот.размер М ,что нужно доплачу.оформила по форме,не знаю,правильно ли.все,что желтым попробуйте выкупить,спасибо.
Сообщение отредактировал vilp58 - 11 апреля 2014 10:33
Яна, дд! По моим красным позициям посмотри пож у поставщика из наличия комплект д дев GAVH441/1 размер 11 любой цвет (у др. участницы он залит желтым ,возможно есть у поставщика еще, цвет вобще не принципиален можно даже и модельку другую, главное чтоб цена была распродажная). По желтым позициям дозаказ.
sonita,нет. То,что едет - это зеленое. Желтое. - это то,что не приехало, но Яна нашла в актуальном прайсе наличия. Желтое можно дозаказать|перезаказать. Красное - то,чего нет и не будет.
-------------------- Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Цитата: inт013205 Яна, я проверила, у меня выкупилось 8 позиций, по которым у меня ранее стоял отказ и я их соотвественно не оплачивала. Все что пришло заберу, при необходимости доплачу. У меня еще вопросик, заказывала пижаму в двух размерах 09.03.2014 #132589 пижама для мальчиков (BNJP332(5-7)) ) +коммент. Pelican №16 Yaska 6,7 2 198.00 396.00 455.40 в файле указан только один размер этой пижамы (размер 7) и он пришел. Заказывали ли Вы поставщику размер 6? Если нет, то можно его дозаказать с остальным невыкупленным заказом, а то заказывала племянникам, а они любят носить одинаковое. заказывала, 6го не было и сейчас нет, буду смотреть еще может найдется.
Яна,это моя пижамка в пристрое на мальчика 6 лет, никому не отдавай пожалуйста (сообщение №1901).
Сообщение отредактировал inт013205 - 11 апреля 2014 11:39