










Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
Сообщение отредактировал kukolka - 19 октября 2013 13:14
Сообщение отредактировал Yuulia - 19 октября 2013 10:24
Сообщение отредактировал kukolka - 19 октября 2013 13:11
Сообщение отредактировал albinashain - 19 октября 2013 13:59
Альбина, Вы зря так жёстко с Наташей. Пересорты в СЗ - это обычное дело. Соглашаясь на участие в закупке, Вы должны быть к этому готовы. Организатор такой же человек, оптовики сильно с нами не разговаривают. Нам, действительно, приходится решать очень много орг.вопросов, которые остаются за пределами закупки и о которых Вы, к счастью для Вас, не знаете. Что Наташе должен ответить поставщик: "Извините, мы ошиблись"? Заниматься пересылкой неподошедшего товара в Чехию и обратно никто не будет. Это не обычный магазин, где товар подлежит обмену в двухнедельный срок. Прошу Вас отнестись с пониманием. Мне чисто по-человечески за Наташу обидно, потому что я знаю оборотную сторону работы организатора.
Насколько я понимаю, в этой закупке система заказов автоматизирована и общение с менеджером сведено к минимуму (если вобще не отсуствует - Наташа меня поправит, если я не права). Я понимаю Вашу обиду, получить пересорт в худшем варианте мало кому приятно. Но СЗ-это риск, о котором пишут все организаторы. Закупки в Европе - это вобще отдельная история, так что Вы не держите зла.
Сообщение отредактировал Helena1981 - 19 октября 2013 14:54