Я - фотограф! Провожу семейные и индивидуальные съемки! Пишите в личку :)
Полный каталог товаров для заказа можно увидеть на сайте поставщика:
Наташа, я тоже на распродажу хочу. Только я сегодня с телефона((( этот сайт грузит еле-еле ((( и цен наших распродажных нет у меня.
Вот такая сколько стоит? Помоги, пожалуйста
https://куртки.москва/muzhskaya-odezhda/kurtki-muzhskie-braggart/sezon/vesna-ose
n/demisezon?page=2
Привет :) Конечно, помогу :)))) Пиши артикулы, ссылки, все подскажу :)
У меня по твоей ссылке открывается вторая страница каталога осенних курток :) давай лучше артикулом :)
(но если что, на этой странице все курточки по 1990р)
Как минималку соберем) В принципе, если дружно сейчас закажем, то можем СТОПнуть в конце недели)
Думаю, что в течение недели-двух соберем :) Цены классные :)
Девочки, про пальто "большие размеры" женские расскажу.
Доча у меня полная: 100-90-95. Подросток, 12 лет, рост 160,тот возраст, когда талия ещё не выражена и груди толком нет. Вот она вся прямая. В прошлом году на распродаже взяла ей 50 размер из линейки "большие размеры" В этом году идеально село. Такой вариант "на крупных девочек"
Качество отличное.Ткань верха шершавая, не блестящая болонь.
Привет :) Уточню! Я ее все равно брошу на бронь на всякий случай и после уточню у менеджера. Отпишусь.
Девочки, все, что в наличии, забронировала! Чего нет - отменила! Смотрим замены!
Оперативно дружно посмОтрите замены, сразу же отправлю на бронь!!! :)
| Женская одежда - Сегодня, 21:07НАТАЛИ - отличный трикотаж № 8 - СТАРТ |
| Продукты, сладости - Сегодня, 21:03Сыры Режано № 4 - СТАРТ |
| Косметика и парфюмерия - Сегодня, 20:08Tai Yan | Тай Ян – настоящая азиатская косметика |
| Женская одежда - Сегодня, 20:05👑 Diolche 👈СКИДКИ. НОВИНКИ |
| Косметика и парфюмерия - Сегодня, 19:48ВИТРИНУ ОБНОВИЛА.ЛЮКС и ПРЕМИУМ☯ Косметика КОРЕЯ 💕 Для ТЕБЯ |
| Детская одежда - Сегодня, 19:48СЕМЕЙНЫЕ ПИЖАМЫ🏃 ШКОЛА !Roblox! БЛУЗКИ,СПОРТ КОСТЮМЫ ! СТИЛЯЖ! ПО ГОСТ |